Программа лояльности
8. Апрель, 2016 в 2:04,
31 комментариев (-я)
АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА
С 9 апреля магазин косметики ручной работы объявляет акцию - "Спасибо от KremDoma! Хорошего вам настроения!"
1. "Копилка":
- при покупке любой одной продукции стоимостью от 300 до 800 рублей начисляется 10 баллов, равных 10 рублям.
- при покупке любой одной продукции стоимостью от 800 до 1500 рублей начисляется 20 баллов, равных 20 рублям.
- при покупке любой одной продукции стоимостью от 1500 до 4500 рублей начисляется 50 баллов, равных 50 рублям.
Накопившиеся баллы (рубли) можно обменять при любой последующей покупке. Сделав заказ, в примечании укажите, какой и на какую сумму вами выбран продукт бесплатно.
2. "Подарок":
- за покупку на сумму свыше 4 000 рублей - один из двух бонусов в подарок: 300 рублей. Деньги будут отправлены на банковскую карту либо на телефон (мобильный).
- за 5 покупок в течение полугода в количестве от четырех изделий каждая: возврат денег - 1 000 рублей. Деньги будут отправлены на банковскую карту либо на телефон (мобильный).
При заказе в примечании следует указать, какой из бонусов для вас предпочтительней.
3. "Отзыв":
- 100 рублей на телефон за отзыв, не важно какого характера: положительный или отрицательный.
Отзыв с указанием номера и даты своего заказа при покупке, можно оставить на странице сайта "Общение" - отзывы о косметике, отправить со страницы сайта "Контакты" или на электронную почту. В последних двух случаях отзыв будет полностью скопирован и появится на странице сайта "Отзывы".
4. "Бесплатная доставка":
- постоянным покупателям после совокупного заказа на сумму, превышающую 13 000 рублей, - бесплатная доставка (по г. Москва), отправление посылок по почте РФ в регионы.
5. "Десять рублей за товар":
- при единовременной покупке на сумму свыше 12 000 рублей любую понравившуюся продукцию в количестве одной штуки можно приобрести всего за 10 рублей.
Акция не распространяется на товары недели и если есть скидка 30 процентов.
31 комментариев (-я) - Программа лояльности
Елена - 8. Апрель, 2016 в 19:12
Я давно уже покупаю вашу продукцию по телефонному звонку. У меня будет возможность с завтрашнего дня участвовать в бонусной программе, если по-прежнему не буду делать заказы на сайте?
Марина (KremDoma) - 8. Апрель, 2016 в 19:15
Елена, к сожалению, нет, потому что невозможно будет учитывать бонусы. Но Вам по-прежнему будут доступны действующие акции: подарки от определенного количества и суммы заказанной продукции.
Лолита - 8. Апрель, 2016 в 20:57
Отличная программа! Особенно если учесть, что на все цены вокруг растут, а здесь, в магазине, наоборот: идут навстречу покупателю!
Светлана - 8. Апрель, 2016 в 20:59
Очень доступная возможность получить бонусы. Спасибо!
Сергей - 8. Апрель, 2016 в 21:02
Этот магазин всегда приятно удивлял вниманием, подарками и хорошего качества продукцией. Жена буквально пасется здесь ), и я не против. Внимание к покупателям - это приятно.
Ольга - 8. Апрель, 2016 в 21:05
Не только "Спасибо от KremDoma!", но и KremDoma - спасибо! За качество, скорость, оперативность, порядочность и действительно всегда хорошее настроение от покупок. С удовольствием приобретаю продукцию в этом магазине ручной работы.
Анастасия - 8. Апрель, 2016 в 21:08
Искала в поисковой системе продукцию ручной работы и попала в этот магазин. Как видно, очень удачно. С завтрашнего дня я - покупатель и отзыв за мной.
Жанна - 9. Апрель, 2016 в 0:18
А я вчера сделала заказ и уже получила 200 баллов-200 рублей, потому что мой заказ будет выполнен после 9 апреля. Это реально приятно - "Копилка". Буду накапливать и при следующем заказе получу бесплатно африканское мыло. Не успела купить, закончились какие-то составляющие для изготовления этого мыла, мастером ожидается поставка. Мне эта бонусная система по программе лояльности очень понравилась. Отзыв тоже оставлю, 100 рублей на телефон не помешают, а так писать, я лентяйка)))
Сусанна - 9. Апрель, 2016 в 0:24
А я просто отзыв оставлю, бесплатно, это будет мое спасибо KremDoma. Знаю, что очень большой процент покупателей отзывы не оставляют. Наверное, как и я, выражают благодарность мастеру по эл.почте или сообщают свое мнение:) Копилка и мне понравилась, 1000 рублей хочу :), буду собирать баллы.
Елена - 9. Апрель, 2016 в 0:32
Мне что нравится - обратная связь, она есть всегда мастером: до покупки, во время покупки, после покупки. Мастер всегда ответит на вопросы, не лукавит, выслушивает любые мнения, претензии или наоборот удовлетворение по упаковке продукции, по ее оформлению... Сомневаюсь, что кто-то из нас бегает в магазины с подобным, а здесь уже привыкли, чуть что - письмо или звонок. Я к тому, что и без программы всегда есть лояльность.
Мария - 9. Апрель, 2016 в 0:41
Согласна с автором предыдущего поста. Сама себя ловлю на мысли, что достаю порой мастера вопросами. Вроде все понятно, что и как хранить из косметики домашнего изготовления, но все рано пишу, спрашиваю. Посылку получила, туба, в которую упакована губная помада, быстро отказала, я мастеру: ах,ох, а ведь магазинные тоже часто ломаются, но там претензий не предъявляю, норма. В ответе же мастера читаю, что ищется поставщик с более качественными тубами. И точно, на прошлой неделе заказала губнушку, которая упакована в выкручивающуюся тубу, это удобно и более надежно. Приятна такая забота о покупателе. А по поподу программы, буду тянуть на бесплатные доставки.
Зоя - 9. Апрель, 2016 в 0:46
Упаковка для косметики всегда актуальная проблема, производители частенько качеством грешат, магазинная тоже хромает, но ведь мастер предлагает фасовать свою продукцию в более дорогую и качественную тару. Мы сами не хотим, нравится дешево и сердито. Может (как предложение) в очередной акции магазина предусмотреть бонус - дорогая упаковка?
Ада - 9. Апрель, 2016 в 0:54
О, да! Мастеру не раз и не два приходилось выслушивать, что у диспенсера отказала трубочка или в тубе есть остатки крема, которые не выжимаются, и далее в таком духе. На мой взгляд, детский сад! В магазин точно с такими претензиями никто не обращается, а здесь, как норма. Но кто бы знал, сколько активных компонентов мастером теряется, потому что они тоже упакованы в далеко не качественные флаконы, пузырьки... Свои проблемы мы выплескивать любим, а вот кухня мастера никого не интересует. Программа лояльности должна быть, наверное, все-таки обоюдной.
Алена - 9. Апрель, 2016 в 1:00
Я выждала время и в начале первого ночи отправила мастеру по электронной почте свой отзыв. Заказ: M-359125-71 от 30.03.2016. Он еще не появился на странице "Отзывы", но 100 рублей на телефон я получила уже через 15 минут. Программа работает!
Надежда - 9. Апрель, 2016 в 15:16
У меня скидка на все товары 30%, но я поняла, что мне больше нравится получать подарки от магазина и пробники. Я могу отказаться от этой скидки и при заказах опять получать подарки?
Марина (KremDoma) - 9. Апрель, 2016 в 15:17
Да, Надежда, можете.
Оксана - 9. Апрель, 2016 в 15:20
Заказываю в среднем 3-4 изделия ежемесячно, непременно получаю подарок. Если захочу воспользоваться "Копилкой", подарки будут входить в заказы от трех предметов?
Марина (KremDoma) - 9. Апрель, 2016 в 15:23
Нет, Оксана, в этом случае подарки в заказ от трех изделий входить не будут, так как Вы на накопленные баллы (рубли) будете сами выбирать себе одну продукцию бесплатно, т.е получать ее в подарок.
Тина - 9. Апрель, 2016 в 18:03
Я сегодня уже получила 300 рублей на телефон, сделав заказ на 4 500 рублей)
Спасибо, KremDoma)
Спасибо, KremDoma)
Лариса - 9. Апрель, 2016 в 21:05
А у программы лояльности есть срок?
Марина (KremDoma) - 9. Апрель, 2016 в 21:06
Лариса, 6 месяцев, начиная с 9 апреля.
Маша - 9. Апрель, 2016 в 21:10
10 рублей за товар. Означает ли это, что совершив покупку на 12 тысяч, можно будет купить за 10 рублей, скажем, бьюти сет, стоимостью в 4 тысячи?
Марина (KremDoma) - 9. Апрель, 2016 в 21:11
Да, Маша. Можно будет за 10 рублей купить бьюти сет.
Зоя - 9. Апрель, 2016 в 21:13
Читаю посты, вопросы-ответы и понимаю: отличная программа для покупателя!
Ольга - 12. Апрель, 2016 в 23:46
Да, программа лояльности действительно работает, мне понравилось)
Лола - 14. Апрель, 2016 в 22:18
Да, работает. Я тоже получила бонус.
Наталия - 14. Апрель, 2016 в 22:20
Металась, металась, что мне больше нравится по программе лояльности, но в итоге решила получить скидку 30 процентов. Получила!
Алевтина - 21. Апрель, 2016 в 15:10
Приятная программа. Тоже получила свой бонус. Благодарю!
Кристина - 25. Апрель, 2016 в 20:34
А я вообще... Часто покупаю на 4 или 5 тысяч, подарки получаю. Они мне нравятся. А вчера и подарки получила, и неожиданно скидку 5 процентов, которая в дальнейшем на все покупки остается. Очень приятно удивлена. Благодарю) Ну как не уважать мастера.
Зинаида - 25. Апрель, 2016 в 20:36
У меня подкопились бонусы-рубли. Получила бесплатно мыло. А сверх бонуса тоже подарок, хотя программой он не предусмотрен. Тоже приятно удивлена.
Мария - 25. Апрель, 2016 в 20:38
Этот магазин по многим параметрам просто отличный! Спасибо, KremDoma!